Меню

Надежная мебель для персонала компании

Так же, как и кабинет руководителя, офисная мебель для персонала является отражением имиджа компании и частью корпоративного стиля, поэтому к ее выбору нужно подходить со всей серьезностью. Стоит отметить, что комфортная, функциональная и эргономичная оперативная мебель помогает защитить персонал от переутомления и увеличить их работоспособность.

По ценовому сегменту различают оперативную мебель для персонала:

  • — эконом;
  • — бизнес;
  • — премиум-класса.

Мебель для персонала эконом-класса – это простая, прочная, функциональная мебель для сосредоточенной, слаженной работы коллектива.

Оперативная офисная мебель бизнес-класса – обладает такими характеристиками как: высокое качество, практичность, надежность, функциональность и эргономичность — что способствует продуктивной работе.

Мебель для персонала премиум-класса – это мебель, отличающаяся изысканным дизайном, изготовленная из натуральных высокопрочных материалов, которая вносит значительный вклад в создание имиджа компании.

До недавнего времени самым распространенным типом офиса в России был классический. Его характерный признак в том, что каждый сотрудник или отдел работает в закрытом помещении, изолированном от окружающих. Такая система организации комфортна для персонала и не очень удобна для руководителей, так как они не могут контролировать своих подчиненных. Распределять помещение сотрудникам и отделам в случае изменения структуры предприятия достаточно хлопотно, а иногда и затратно.

Мебель для персонала открытого типа «open space».

Сегодня все большую популярность получают офисы открытого типа — «open space», широко распространенные в крупных компаниях Европы и Америки. Офис открытой планировки представляет собой помещение большой площади, в котором одновременно трудится большое количество людей. Рабочее пространство групп персонала или каждого сотрудника в отдельности в таком офисе ограждается мобильными офисными перегородками.

Также открытым типом можно назвать помещение, в котором большинство стен являются стеклянными. Преимущество «open space» состоит в том, что он позволяет разместить большое количество персонала в одном помещении. Кроме того, руководство всегда может увидеть чем занимаются сотрудники в рабочее время, а общение в коллективе в таком офисе положительно отражается на корпоративном сознании.

Для того, чтобы правильно организовать рабочее пространство открытого типа, необходимо запланировать разделение помещения на рабочие зоны. Следует определить количество рабочих мест сотрудников и функциональные требования к ним:

  • — используется ли на рабочем месте компьютер;
  • — осуществляется ли прием посетителей;
  • — объём необходимой информации, которая требует хранения.

Необходимо определить необходимость организации функциональных зон, таких как: зона reception, переговорные, зона отдыха и других.
Мебель для персонала должна проектироваться с учетом количества сотрудников и направления их перемещения по офису.

Наша компания бесплатно предоставляет услугу по составлению дизайн-проекта с точным планом расстановки выбранной Вами мебели. 3D-модель будущего офиса поможет Вам не ошибиться в выборе. Хорошо продуманный и квалифицированно организованный офис во многом предопределяет успех в бизнесе. Менеджеры будут помогать Вам на каждом этапе оборудования и предложат оптимальный вариант с учетом Ваших пожеланий, бюджета и дизайна помещения!

×
Заказать обратный звонок
×



×
×
Рассчитать стоимость мебели

×
Хочу кухню в таком стиле

×
Заказать замер
×