Расходы на приобретение и содержание мебели составляют значительную часть расходов операторов гостиничного бизнеса. Как правильно подойти к вопросу меблировки, на что надо обратить внимание в первую очередь, какие трудности связаны с закупкой и сервисным обслуживанием мебели для гостиниц?
Подбор мебели для отеля не только творческий, но и технологический процесс, требующий знания минимальных требований к оснащению гостиничных номеров различных категорий, которые прописываются в специальных административных и правовых документах. Также существуют и негласные отраслевые стандарты, и вопросы контроля качества и безопасности поставляемой мебели.
Мебель для разных функциональных зон имеет свою специфику.
Индивидуальны предметы интерьера для тематических люксовых номеров, которые оснащаются по специальному дизайнерскому проекту и, как правило, не повторяются, могут быть сделаны из очень дорогих и качественных материалов..
Территория для персонала – хозяйственные помещения, офисные кабинеты, склады, химчистка, кухня, – закрытая для клиентов, также требует меблировки.
Оснащение служебных интерьеров может быть скромным, но отвечающим потребностям персонала. Мебель для пользования постояльцев должна быть красивой, удобной и гармонизирующей с остальными элементами обстановки.
Изготовление мебели для гостиницы предполагает долговечность материалов и прочность конструкции и фурнитуры, которые будут подвергаться более высоким нагрузкам в отличие от мебели для квартиры.
При выборе мебели для гостиницы следует опираться на:
Мебель в отеле – существенный элемент репутации гостиницы, а не просто обязательный атрибут ее интерьера, подбирать ее следует с особой тщательностью, чтобы испытывать неизменную гордость при чтении положительных отзывов постояльцев.