[Not a valid template]
Что притягивает внимание посетителей торгового центра?
— Эффектно оформленный торговый остров.
Стильный и грамотно оформленный остров в торговом центре позволит вам организовать работу небольшого, но прибыльного магазинчика в месте с высокой покупательской проходимостью. Чай, кофе, бижутерия, сувениры, аксессуары и многие-многие другие товары просто идеально подходят для такого формата продаж. В каждом торгово-развлекательном центре и даже обычном супермаркете можно увидеть торговые острова.
Дизайн самого павильона и удобство для покупателей определяет успешность такого проекта.
Особенности оформления торгового острова
Как правило, основание торговых островов изготавливается из ЛДСП, которые доукомплектовываются дверками и фасадными частями по сути дела кухонных фасадов. На нем размещается стеклянная верхняя часть. Остальное оформление выполняется по индивидуальному проекту заказчика, в фирменном стиле, например.
Хорошей альтернативой стандартным остекленным витринам являются открытые и закрытые прилавки. А в качестве технического и демонстрационного оснащения можно использовать лайтбоксы, всевозможные дисплеи и экраны с текстовыми и графическими данными о товаре, бренде и пр. Также витрины для островной торговли обычно дополняются специальными подставками и держателями для рекламных проспектов и визиток. Это особенно важно, если объект используется для предоставления услуг (экспресс-платежи, банковские переводы, ремонт часов и электроники, фотоуслуги).
Мы советуем своим клиентам оборудовать более высокую заднюю стенку павильона и разместить на ней больше товара.
В случае необходимости вы сможете легко демонтировать такой павильон и установить его в другом месте и даже в другом торговом центре.
Оптимальные параметры проектирования.
Габариты островных торговых площадей могут варьироваться.
От чего это зависит?
Во-первых, от арендуемой площади.
Во-вторых, от требований, которые предъявляет администрация торгового центра.
В третьих, от вашего индивидуального проекта.
Чаще всего торговое оборудование «Остров» имеет высоту не более 160 см. Визуальное отсутствие непрозрачных деталей делает конструкцию легкой и воздушной.
В качестве эксклюзивных моделей торгового оборудования используются павильоны, прилавки и витрины с отделкой из шпона ценных пород дерева. Такой вариант особенно актуален, если магазин продает ювелирные украшения, брендовые часы или другую дорогостоящую продукцию.
Такой принцип торговли предполагает аренду 5-10 м2 пространства в коридоре или угловой зоне помещения. Подобные объекты могут иметь площадь 15 и даже 20 м2, однако это всегда обусловлено спецификой ассортимента. Этот вариант популярен для расположения студий экспресс-маникюра, небольшого салона причесок и подобных объектов. В таком случае на большом торговом острове хватит места и для работы нескольких мастеров, и для обустройства витрины с косметикой. Не менее популярными являются и крошечные островки, занимающие около 4 м2 торгового помещения. Преимущественно это прилавки со сладостями, чаем, кофе и другими продуктами питания. «Сладкий домик» — наши постоянные клиенты. Они открыли свои точки в нескольких торговых центрах города.
Наша фабрика готова разработать для вас неповторимый проект, который обеспечит коммерческий успех вашего магазина.